воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Набор в ДК Woodchic

Всем привет! Хотела подавать заявку в ДК Woodchic уже с новыми работами и тянула до последнего, но мой фотоаппарат еще в ремонте, а телефон приказал долго жить, поэтому иду к вам со старыми работами. Как многие знают, я уходила со скрапа на 2 года, так сложились обстоятельства. Скучала ужасно и теперь, когда все мои скрап-сокровища уже со мной, ежедневно как минимум перебираю их ))))
По традиции необходимо написать о себе. Меня зовут Елена, и вот уже 2 года живу в живописном уголке юга Италии. Три месяца назад я родила второго ребятенка - дочечку, старшему же уже 6 лет. О себе в скрапе могу сказать - я больше приверженец классического скрапа, хотя в принципе могу сделать работу в любом стиле. А еще скопилось множество идей, появилось множество задумок. Очень многое переосмыслила за эти 2 года и уже то, что покупалось ранее никогда не возьму сейчас)
На днях впервые получила чипборд Woodchik. Он потрясающий!! Буду творить и творить.

1. Нежно любимый мной альбом "Таинственный сад"


2. Разворот в тревел-альбом "Большое путешествие"


3. Рамочка для фото

И напоследок покажу открыточки
4. Открытка папе на 23 февраля

 




5. Просто открытка))



С Олечкой мы уже работали вместе и могу сказать, Оля - ты самый невероятный и душевный человек и надеюсь еще с тобой поработать!!!! Я знаю, что у тебя в команде всегда легко и уютно!
 

1 комментарий:

  1. Елена, у вас интересные работы. Очень понравился тревел. Простите что вмешиваюсь, Вы забыли повесить баннер о наборе в ДК на панельку)

    ОтветитьУдалить