пятница, 30 декабря 2016 г.

Снежно-нежное)) Первая новогодняя открытка

Привет, куколки!!
В этом году я не хотела делать новогодние открытки, вообще ничего новогоднего не хотелось мне делать. И связано не с тем, что я не люблю этот праздник, а с тем, что моя трехмесячная доця не дает ничего делать)) Но был бы праздник не праздник без моих открытуль всем близким)) А еще не могла ничего делать, т.к. новогодней бумаги и декора у меня в общем-то и не было, но кто захочет, тот найдет возможность.
И вот родилась у меня такая вот снежная открыточка. Главным героем этой открытки стал потрясающий олень, нещадно оторванный от резинки для волос, купленной 100 тысяч лет назад. А теперь устраивайтесь поудобнее, т.к. впереди много фото.





И поближе)
 А теперь детальки поближе. Вся композиция извазюкана текстурной пастой "Снег", а также на глосси посыпала глиттер прозрачный, как будто бы хрусталики снежинок попали на снежную открыточку.
 
 А еще по всей открытке сделала белой акриловой краской брызги. Только потом еле отмыла мебель и пол))) Просто у меня акриловая краска твердая и когда я ее разводила с водой, то сильно много набрала воды))
  А листочки чипборд, я покрыла жидким жемчугом (я часто им имитирую сугробы), а сверху припылила текстурной пастой "Снег". А салфетку-вырубку, прокрасила серебряными чернилами и сделала эмбоссинг прозрачной пудрой.
 
И вот он главный герой - ветвисторогий олень, парящий и несущий праздничный дух Нового года!


 На сим откланиваюсь, и ждите сегодня еще новые работы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий